Количество ученых и исследователей

Список
Визуализация
Источник: UNESCO UIS
Логотип UNESCO UIS
UNESCO UIS
data.uis.unesco.org

Институт статистики UNESCO UIS является статистическим бюро ЮНЕСКО и депозитарием ООН для сопоставимых на международном уровне статистических данных по образованию, науке и технике, культуре и коммуникации. Он был создан в 1999 году. Расположенный в Монреале, Квебек, Канада, он был создан для совершенствования статистической программы ЮНЕСКО, а также для разработки и предоставления своевременных, точных и актуальных для политики статистических данных, которые можно сравнивать между странами.


Читать ещё

Институт обслуживает государства-члены ЮНЕСКО, а также межправительственные и неправительственные организации, исследовательские институты, университеты и граждан. Все данные предоставляются бесплатно. Институт предоставляет данные об образовании для многих глобальных отчетов и баз данных, таких как глобальная база данных ЦУР Отдела статистики ООН, Глобальный доклад по мониторингу образования, Показатели мирового развития и Доклад о мировом развитии (Всемирный банк), Доклад о развитии человека (ПРООН) и Положение детей в мире (ЮНИСЕФ).

| О показателе
Исследователи — это специалисты, занимающиеся созданием или формированием новых знаний. Они проводят исследования, совершенствуют или разрабатывают концепции, теории, модели, методики, инструменты, программное обеспечение или операционные методы.
В среднем: 1 917 на 1 млн жителей
Страны: 146
Базовые данные
Изменение
с по
В численном выражении
Страна
Флаг
на 1 млн жителей
Место
Column
Treemap
Map
Piechart
Racechart

1996 - Последний доступный год | Весь мир | Среднее значение

Последний доступный год | Весь мир | По странам | Сумма | Среднее значение

Последний доступный год | Весь мир | По странам | Сумма | Среднее значение

Последний доступный год | Весь мир | По странам | Сумма | Среднее значение

1996 - Последний доступный год | Весь мир | По странам | Сумма

Описание и методология
Исследователи — это специалисты, занимающиеся созданием или формированием новых знаний. Они проводят исследования, совершенствуют или разрабатывают концепции, теории, модели, методики, инструменты, программное обеспечение или операционные методы.