Гармонизированные тесты успеваемости

Список
Визуализация
Источник: World bank
World bank
https://www.worldbank.org

World bank (Всемирный банк) - международная финансовая организация, созданная с целью организации финансовой и технической помощи развивающимся странам. В процессе своего развития Всемирный банк претерпевал различные структурные изменения, поэтому под термином Всемирный банк на разных этапах понимались разные организации. 

Читать ещё

Группа Всемирного банка является одним из крупнейших в мире источников финансирования и знаний для развивающихся стран. Его пять учреждений разделяют приверженность сокращению бедности, повышению общего процветания и содействию устойчивому развитию. 

Основные ценности банка воплощают то, что наиболее важно для него как учреждения, и в том, как здесь работают друг с другом, своими клиентами и партнерами. Персонал определяет решения, которые здесь принимают, и действия, которые Всемирный банк предпринимает при выполнении своей миссии.

?
Включены результаты тестов по следующим программам тестирования: - TIMSS/PIRLS: Относится к среднему значению результатов тестов TIMSS (Trends in International Maths and Science Study) и PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study), проводимых Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). Данные каждого раунда PIRLS переносятся на год ближайшего раунда TIMSS и усредняются с данными TIMSS. - PISA: Относится к результатам тестов Программы международной оценки успеваемости учащихся - PISA+TIMSS/PIRLS: Относится к среднему значению этих программ для стран и лет, где доступны обе программы - SACMEQ: Относится к результатам тестов Консорциума по мониторингу качества образования Южной и Восточной Африки - PASEC: Относится к результатам тестов Программы анализа систем образования - LLECE: Результаты тестов Латиноамериканской лаборатории по оценке качества образования - PILNA: Результаты тестов по оценке грамотности и умения считать на островах Тихого океана - EGRA: Результаты тестов по национально-представительным оценкам чтения в младших классах - EGRANR: Результаты тестов по не национально-представительным оценкам чтения в младших классах
В среднем: 423,09 баллов
Страны: 174
?
Включены результаты тестов по следующим программам тестирования: - TIMSS/PIRLS: Относится к среднему значению результатов тестов TIMSS (Trends in International Maths and Science Study) и PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study), проводимых Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). Данные каждого раунда PIRLS переносятся на год ближайшего раунда TIMSS и усредняются с данными TIMSS. - PISA: Относится к результатам тестов Программы международной оценки успеваемости учащихся - PISA+TIMSS/PIRLS: Относится к среднему значению этих программ для стран и лет, где доступны обе программы - SACMEQ: Относится к результатам тестов Консорциума по мониторингу качества образования Южной и Восточной Африки - PASEC: Относится к результатам тестов Программы анализа систем образования - LLECE: Результаты тестов Латиноамериканской лаборатории по оценке качества образования - PILNA: Результаты тестов по оценке грамотности и умения считать на островах Тихого океана - EGRA: Результаты тестов по национально-представительным оценкам чтения в младших классах - EGRANR: Результаты тестов по не национально-представительным оценкам чтения в младших классах
Гармонизированные результаты тестов, полученные в рамках основных международных программ тестирования успеваемости учащихся. Они измеряются в единицах, эквивалентных TIMSS, где 300 - минимальный уровень, а 625 - продвинутый уровень.
Базовые данные
Изменение
с по
Страна
Флаг
баллов
Место
Treemap
Map