Общий пассажиропоток авиатранспорта | Йемен

Перейти на страницу страны
Перейти к
Сравнить
  • Со страной
  • С показателем
Базовые данные
Изменение
В день
В месяц
На одного жителя
Авиа пассажиропоток / ЖД пассажиропоток
Таблица
График

Источник: ICAO
ICAO
https://www.icao.int

Международная организация гражданской авиации (ICAO) финансируется национальными правительствами 193 государств, подписавших Чикагскую конвенцию (1944 г.), и функционирует под их руководством, поддерживая их дипломатические усилия и сотрудничество между ними в области воздушного транспорта.

Читать ещё

Ее основная задача заключается в том, чтобы оказывать административную и экспертную поддержку (Секретариат ИКАО) такому дипломатическому взаимодействию и разрабатывать новые руководящие принципы и стандарты в области воздушного транспорта в соответствии с указаниями и решениями правительств, утвержденными Ассамблеей ИКАО или избираемым ею Советом ИКАО.

Общий пассажиропоток авиатранспорта | Йемен
Пассажиропоток авиатранспорта Йемена в 2014 году составил 2 116 млн пкм, что на 29.1% больше, чем в 2013 году, когда он был  равен 1 639. Это первый год роста после падения. За все время имеющихся данных с 2012 года этот показатель увеличился в 1,27 раза. Рекордный уровень пассажирских регулярных авиаперевозок Йемена был достигнут в 2014 году со значением 2 116 млн пкм. Минимальное значение наблюдалось в 2013 году, когда оно составило 1 639 млн пассажиро-километров. Данные включают международный и внутренний объем регулярных перевозок, осуществляемых авиаперевозчиками, зарегистрированными в Йемене.
Дополнительная информация:
Методология
Данные о воздушном транспорте представляют собой общий (международный и внутренний) объем регулярных перевозок, осуществляемых авиаперевозчиками, зарегистрированными в стране. Страны представляют данные о воздушном транспорте в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) на основе стандартных инструкций и определений, выпущенных ИКАО. Однако во многих случаях данные включают оценки ИКАО для перевозчиков, не представляющих отчетность. Там, где это возможно, эти оценки основаны на ранее представленных данных, дополненных информацией, опубликованной авиаперевозчиками, например, расписаниями полетов.