Протяженность железных дорог

https://uic.org
Международный союз железных дорог — международная организация, объединяющая национальные железнодорожные компании с целью совместного решения задач в области развития железнодорожного транспорта. Официальная аббревиатура союза UIC идёт от французского названия организации, так как влияние Франции на начальных этапах союза было велико. Генеральный директор UIC Франсуа Давенн (2020 г.).
Председатель — глава польских государственных железных дорог (PKP) Кшиштоф Маминьский.
По состоянию на 2017 год, в МСЖД входят свыше 200 железнодорожных компаний почти из 100 стран мира. Главная задача Союза — повышать конкурентоспособность железнодорожного транспорта как самого надёжного и экологичного в мире
Длина эксплуатируемых железнодорожных линий определяется на основе участков, включая главные пути, указанные в счёте капитальных затрат. Участки, которые не эксплуатируются, вычитаются только в тех случаях, когда они постоянно выведены из эксплуатации, то есть больше не поддерживаются в рабочем состоянии. Линии, временно выведенные из эксплуатации, продолжают учитываться как часть эксплуатируемой сети.
Длина участка измеряется по середине линии, от центра пассажирских зданий или соответствующих служебных зданий станций, которые обозначены как самостоятельные пункты отправления или прибытия пассажиров или грузов. Если граница железнодорожной сети проходит по открытому участку пути, длина участка измеряется до этой точки.
Участок, расположенный между подходом к станции и соединением с главной линией, где две или более линий используются всеми поездами в обоих направлениях, учитывается только один раз. Однако, если одной или нескольким из этих линий назначены отдельные пути, длина таких линий учитывается отдельно.
Если между двумя станциями есть один или несколько параллельных путей (путей обгона или ответвлений) к главной линии, учитывается только длина последней. В случае сезонных линий, эксплуатируемых исключительно в течение части года, их длина включается в годовой отчёт (переменная 1112: «Общая длина эксплуатируемых линий на конец года» в базе данных Railisa).
1995-Последний доступный год | Весь мир | Сумма | Сумма элементов
last | Весь мир | По странам | Сумма
last | Весь мир | По странам | Сумма
last | Весь мир | По странам | Сумма
1995-Последний доступный год | Весь мир | По странам | Сумма
Длина эксплуатируемых железнодорожных линий определяется на основе участков, включая главные пути, указанные в счёте капитальных затрат. Участки, которые не эксплуатируются, вычитаются только в тех случаях, когда они постоянно выведены из эксплуатации, то есть больше не поддерживаются в рабочем состоянии. Линии, временно выведенные из эксплуатации, продолжают учитываться как часть эксплуатируемой сети.
Длина участка измеряется по середине линии, от центра пассажирских зданий или соответствующих служебных зданий станций, которые обозначены как самостоятельные пункты отправления или прибытия пассажиров или грузов. Если граница железнодорожной сети проходит по открытому участку пути, длина участка измеряется до этой точки.
Участок, расположенный между подходом к станции и соединением с главной линией, где две или более линий используются всеми поездами в обоих направлениях, учитывается только один раз. Однако, если одной или нескольким из этих линий назначены отдельные пути, длина таких линий учитывается отдельно.
Если между двумя станциями есть один или несколько параллельных путей (путей обгона или ответвлений) к главной линии, учитывается только длина последней. В случае сезонных линий, эксплуатируемых исключительно в течение части года, их длина включается в годовой отчёт (переменная 1112: «Общая длина эксплуатируемых линий на конец года» в базе данных Railisa).