Население, совершающее покупки онлайн | Таиланд

Перейти на страницу страны
Сравнить в таблице и на графике
Базовые данные
Количество
Таблица
График
По результатам опроса.
Источник: World Bank Live
World Bank Live
https://live.worldbank.org/

World Bank Live является платформой потоковой передачи событий Всемирного банка, предназначенная для вовлечения глобальной аудитории в дискуссии о международном развитии. Она предлагает дебаты и мероприятия высокого уровня, которые транслируются в прямом эфире в течение года, приглашая политиков, практиков в области развития, журналистов, студентов и граждан со всего мира присутствовать на презентациях отчетов, презентациях своих новейших результатов исследований и интервью с мировыми лидерами мысли и творцы перемен.

Читать ещё

С 2013 года World Bank Live провел более 650 публичных мероприятий на четырех языках: английском, испанском, французском и арабском. Каждый может присоединиться к обсуждению в программе World Bank Live и в социальных сетях, чтобы поделиться своим мнением. Посетители сайта могут также добавить свой голос к широкому кругу глобальных дискуссий, в том числе по вопросам изменения климата, экономических перспектив, управления долгом, финансовой доступности, устойчивого развития, здравоохранения и продовольственных систем и многого другого.

 

Население, совершающее покупки онлайн | Таиланд
Количество жителей Таиланда, совершавших онлайн покупки в сети Интернет, в 2024 году составило 46,58% населения старше 15 лет. В 2021 году оно было  равно 50,97%. Это процент респондентов, сообщивших, что использовали Интернет на компьютере, телефоне или ином устройстве для покупки чего-либо онлайн за последний год. Респонденты — это всё гражданское, неинституционализированное население в возрасте 15 лет и старше.
Дополнительно: Описание и методология
Процент респондентов, которые сообщили, что использовали интернет для покупки чего-либо онлайн за последний год.