Общий пассажиропоток авиатранспорта | Сейшельские о-ва
Перейти к
Сравнить
- Со страной
- С показателем
Базовые данные
Изменение
В день
В месяц
На одного жителя
Авиа пассажиропоток / ЖД пассажиропоток
Таблица
График

Источник:
ICAO

ICAO
https://www.icao.int
https://www.icao.int
Международная организация гражданской авиации (ICAO) финансируется национальными правительствами 193 государств, подписавших Чикагскую конвенцию (1944 г.), и функционирует под их руководством, поддерживая их дипломатические усилия и сотрудничество между ними в области воздушного транспорта.
Ее основная задача заключается в том, чтобы оказывать административную и экспертную поддержку (Секретариат ИКАО) такому дипломатическому взаимодействию и разрабатывать новые руководящие принципы и стандарты в области воздушного транспорта в соответствии с указаниями и решениями правительств, утвержденными Ассамблеей ИКАО или избираемым ею Советом ИКАО.
Получить код
Пассажиропоток авиатранспорта Сейшельских островов в 2016 году составил 1 322 млн пкм, что на 14.26% больше, чем в 2015 году, когда он был равен 1 157. Пассажиропоток авиатранспорта в этом государстве растет уже 2 года подряд. За все время имеющихся данных с 2014 года этот показатель увеличился в 1,35 раза. Рекордный уровень пассажирских регулярных авиаперевозок Сейшельских островов был достигнут в 2016 году со значением 1 322 млн пкм. Минимальное значение наблюдалось в 2014 году, когда оно составило 982 млн пассажиро-километров. Данные включают международный и внутренний объем регулярных перевозок, осуществляемых авиаперевозчиками, зарегистрированными на Сейшельских островах.
Дополнительная информация:
Методология
Данные о воздушном транспорте представляют собой общий (международный и внутренний) объем регулярных перевозок, осуществляемых авиаперевозчиками, зарегистрированными в стране. Страны представляют данные о воздушном транспорте в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) на основе стандартных инструкций и определений, выпущенных ИКАО. Однако во многих случаях данные включают оценки ИКАО для перевозчиков, не представляющих отчетность. Там, где это возможно, эти оценки основаны на ранее представленных данных, дополненных информацией, опубликованной авиаперевозчиками, например, расписаниями полетов.