Расходы государственного бюджета (данные МВФ) | Южный Судан

Перейти на страницу страны
Сравнить в таблице и на графике
Расходы бюджетов всех уровней.

Базовые данные
Изменение
Нарастающий итог
На одного жителя
На одного жителя в месяц
На одного жителя в день
В месяц
В постоянных долларах 2015 г.
В национальной валюте по среднегодовому курсу
Процент ВВП
Процент доходов бюджета
Таблица
График
Источник: IMF
IMF
https://www.imf.org

МВФ - Международный Валютный Фонд, специализированное учреждение Организации Объединённых Наций с главным офисом в городе Вашингтон, США. 190 стран являются членами МВФ, в его структурах работают 2500 человек из 133 государств мира. 

Читать ещё

МВФ предоставляет кратко- и среднесрочные кредиты при дефиците платёжного баланса государства. Предоставление кредитов обычно сопровождается набором определённых условий и рекомендаций. Политика и рекомендации фонда в отношении развивающихся стран неоднократно подвергались критике, суть которой состоит в том, что выполнение рекомендаций и условий, в итоге, направлено не на повышение самостоятельности, стабильности и развитие национальной экономики государства, а лишь на привязывание её к международным финансовым потокам.

Краткое описание

Расходы государственного бюджета | Южный Судан
Расходы государственного бюджета Южного Судана в 2024 году составили 1 103 млн долларов, что на 34.58% меньше, чем в 2023 году, когда они были  равны 1 686 млн долларов. Расход государственного бюджета в этой стране падает уже 3 года подряд. За весь период ведения статистики МВФ с 2011 года этот показатель уменьшился в 3,28 раза. Максимальный уровень бюджетных расходов в Южном Судане был достигнут в 2014 году со значением 5 497 млн долларов. Самое низкое значение наблюдалось в 2024 году, когда оно составило 1 103 млн долларов государственных расходов Южного Судана.
Дополнительная информация: О показателе
Расходы бюджета состоят из общих расходов и затрат на приобретение нефинансовых активов. Помимо того, что общая сумма расходов рассчитывается по методу начисления, она отличается от определения общей суммы расходов в ГФСМ 1986 года тем, что в ней также учитывается выбытие нефинансовых активов.