Грузоперевозки авиатранспортом | Судан

Перейти на страницу страны
Сравнить в таблице и на графике

Базовые данные
Изменение
Нарастающий итог
В месяц
На одного жителя
Таблица
График
Источник: World bank,
World bank
https://www.worldbank.org

World bank (Всемирный банк) - международная финансовая организация, созданная с целью организации финансовой и технической помощи развивающимся странам. В процессе своего развития Всемирный банк претерпевал различные структурные изменения, поэтому под термином Всемирный банк на разных этапах понимались разные организации. 

Читать ещё

Группа Всемирного банка является одним из крупнейших в мире источников финансирования и знаний для развивающихся стран. Его пять учреждений разделяют приверженность сокращению бедности, повышению общего процветания и содействию устойчивому развитию. 

Основные ценности банка воплощают то, что наиболее важно для него как учреждения, и в том, как здесь работают друг с другом, своими клиентами и партнерами. Персонал определяет решения, которые здесь принимают, и действия, которые Всемирный банк предпринимает при выполнении своей миссии.

ICAO
ICAO
https://www.icao.int

Международная организация гражданской авиации (ICAO) финансируется национальными правительствами 193 государств, подписавших Чикагскую конвенцию (1944 г.), и функционирует под их руководством, поддерживая их дипломатические усилия и сотрудничество между ними в области воздушного транспорта.

Читать ещё

Ее основная задача заключается в том, чтобы оказывать административную и экспертную поддержку (Секретариат ИКАО) такому дипломатическому взаимодействию и разрабатывать новые руководящие принципы и стандарты в области воздушного транспорта в соответствии с указаниями и решениями правительств, утвержденными Ассамблеей ИКАО или избираемым ею Советом ИКАО.

Краткое описание

Грузоперевозки авиатранспортом | Судан
Грузоперевозки авиатранспортом в Судане в 2021 году составили 25,81 млн т-км, что на 34090.53% больше, чем в 2019 году, когда они были  равны 0,07 млн т-км. Это первый год роста после падения. За все время имеющихся данных с 1970 года этот показатель увеличился в 14,34 раза. Рекордный уровень перевозок авиационным транспортом Судана по объему перевезенных грузов по воздуху был достигнут в 1995 году со значением 52,59  млн т-км. Минимальный показатель зафиксирован в 2019 году, когда он составил 0,07 млн тонна-километров. Тонна-километр равен массе перевезенного груза, умноженному на пройденное расстояние. Данные включают грузы внутренних и международных воздушных рейсов авиаперевозчиков, зарегистрированных в Судане.
Дополнительная информация: О показателе
Объём грузов, почты экспресс-доставки и дипломатической почты, перевозимые на каждом этапе полёта (от взлёта самолёта до его следующей посадки), измеряемый в тоннах, умноженных на количество пройденных километров.

Грузовые тонно-километры измеряют тонну груза, перевозимую на один километр. Грузовые тонно-километры равны сумме произведений, полученных путем умножения количества тонн грузов, экспрессов, дипломатических пакетов, перевозимых на каждом этапе полета, на расстояние этапа. Для статистических целей ИКАО грузовые перевозки включают экспресс- и дипломатические грузы, но не пассажирский багаж.

Данные по воздушному транспорту отражают общий (международный и внутренний) регулярный пассажиропоток, осуществляемый авиаперевозчиками, зарегистрированными в стране. Страны представляют данные по воздушным перевозкам в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) на основе стандартных инструкций и определений, издаваемых ИКАО. Однако во многих случаях данные включают оценки, сделанные ИКАО для авиаперевозчиков, не предоставивших отчётность. По возможности эти оценки основываются на предыдущих данных, дополненных информацией, публикуемой самими авиакомпаниями, например, расписанием рейсов. Данные охватывают воздушный трафик, выполняемый на регулярных рейсах, однако изменения в регулировании воздушного транспорта в Европе затруднили классификацию рейсов как регулярных или нерегулярных. Таким образом, недавние увеличения показателей для некоторых европейских стран могут быть связаны с изменениями в классификации воздушного трафика, а не с фактическим ростом объёмов перевозок.