Доходы от туризма | Саудовская Аравия

Перейти на страницу страны
Сравнить в таблице и на графике

Базовые данные
В суммовом выражении
В национальной валюте
В постоянных долларах 2015 г.
На душу населения
Таблица
График
Источник: UNWTO
UNWTO
https://www.unwto.org

Всемирная туристская организация (UNWTO) - специализированное межправительственное учреждение системы ООН, объединяющее 158 стран-участниц, 6 ассоциированных территорий, две территории в статусе наблюдателя и более 500 аффилированных организаций. ЮНВТО действует на основании Устава и прилагаемых к нему Финансовых правил, вступивших в силу 2 января 1975 года и занимается развитием устойчивого и общедоступного туризма. Ведущая международная организация в сфере туризма. 

Читать ещё
Основными задачами Всемирной туристской организации являются:

- Оказание помощи международному туризму с целью развития туристской отрасли экономики стран-членов и укрепления дружеских и культурных связей.
- Борьба против любых препятствий свободному международному передвижению людей.
- Сбор и последующее распространение технической информации по всем видам туризма.
- Научно-исследовательская работа в области туризма.
- Координация туристской деятельности в региональном и межрегиональном масштабе.
- Сотрудничество с ООН и другими международными организациями, заинтересованными в развитии туризма.

Краткое описание

Доходы от туризма | Саудовская Аравия
В 2023 году доходы от туристической деятельности Саудовской Аравии составили 4,36% ВВП. В 2022 году они были  равны 3,46% ВВП. Доход от туризма в этом государстве растет уже 3 года подряд. За все время ведения статистики Статистическим отделом ООН с 2008 года этот показатель увеличился в 1,62 раза. Максимальный вклад туристической отрасли в ВВП Саудовской Аравии был достигнут в 2023 году со значением 4,36%. Минимальное значение наблюдалось в Саудовской Аравии в 2020 году, когда составило 1,61% ВВП.
Дополнительная информация: О показателе
Прямой ВВП, связанный с туризмом (ПВВП), определяется как сумма части валовой добавленной стоимости (в базовых ценах), созданной всеми отраслями в ответ на потребление, связанное с внутренним туризмом, и суммы чистых налогов на продукты и импорт, включенных в стоимость этих расходов в ценах покупателей. Этот показатель основан на рекомендуемой методологической основе вспомогательного счета туризма 2008 года – международном стандарте, принятом Статистической комиссией ООН под руководством ЮНВТО, Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Евростата.