Пассажиропоток авиатранспорта | Россия

Перейти на страницу страны
Сравнить в таблице и на графике

Базовые данные
Изменение
Нарастающий итог
В день
В месяц
На одного жителя
Таблица
График
Источник: ICAO
ICAO
https://www.icao.int

Международная организация гражданской авиации (ICAO) финансируется национальными правительствами 193 государств, подписавших Чикагскую конвенцию (1944 г.), и функционирует под их руководством, поддерживая их дипломатические усилия и сотрудничество между ними в области воздушного транспорта.

Читать ещё

Ее основная задача заключается в том, чтобы оказывать административную и экспертную поддержку (Секретариат ИКАО) такому дипломатическому взаимодействию и разрабатывать новые руководящие принципы и стандарты в области воздушного транспорта в соответствии с указаниями и решениями правительств, утвержденными Ассамблеей ИКАО или избираемым ею Советом ИКАО.

Краткое описание

Пассажиропоток авиатранспорта | Россия
Пассажиропоток авиатранспорта России в 2023 году составил 243 397 млн пкм, что на 17% больше, чем в 2022 году, когда он был  равен 208 025. Пассажиропоток авиатранспорта в этом государстве растет уже 3 года подряд. За все время имеющихся данных ICAO с 2012 года этот показатель увеличился в 1,61 раза. Рекордный уровень пассажирских регулярных перевозок воздушным флотом России был достигнут в 2019 году со значением 259 556 млн пкм. Минимальное значение наблюдалось в 2020 году, когда оно составило 131 906 млн пассажиро-километров. Данные включают международный и внутренний объем регулярных перевозок, осуществляемых авиаперевозчиками, зарегистрированными в России.
Дополнительная информация: О показателе
Данные о воздушном транспорте представляют собой общий (международный и внутренний) объем регулярных перевозок, осуществляемых авиаперевозчиками, зарегистрированными в стране. Страны представляют данные о воздушном транспорте в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) на основе стандартных инструкций и определений, выпущенных ИКАО. Однако во многих случаях данные включают оценки ИКАО для перевозчиков, не представляющих отчетность. Там, где это возможно, эти оценки основаны на ранее представленных данных, дополненных информацией, опубликованной авиаперевозчиками, например, расписаниями полетов.