Выбросы CO2 от пассажирского авиатранспорта | Филиппины

Перейти на страницу страны
Загрузка...
Сравнить в таблице и на графике

Базовые данные
В месяц
В день
Таблица
График
Загрузка графика
Загрузка таблицы данных
Источник: IEA
IEA
https://www.iea.org

Международное энергетическое агентство (IEA) насчитывает 29 стран-участниц. Оно создано в Париже в 1974 году после нефтяного кризиса 1973-1974 годов. Основная заявочная цель организации - содействие международному сотрудничеству в области совершенствования мировой структуры спроса и предложения энергоресурсов и энергетических услуг. В реальности отстаивает интересы стран-импортёров энергоресурсов. Только государства-члены ОЭСР могут стать участниками МЭА.

Читать ещё

Работа IEA охватывает различные программы и инициативы, помогая обеспечить энергетическую безопасность, отслеживая переходы к чистой энергии, собирая данные или проводя обучение по всему миру. Организация стремится к формированию безопасного и устойчивого энергетического будущего для всех. 

Краткое описание

Выбросы CO2 от пассажирского авиатранспорта | Филиппины
Выбросы диоксида углерода от авиатранспорта Филиппин в 2023 году составили 5 370 706 тонн, что на 37.24% больше, чем в 2022 году, когда они были  равны 3 913 359 тонн. Выбросы CO2 от пассажирского авиатранспорта в этом государстве растет уже 2 года подряд. Измерение выбросов производится в зависимости от места регистрации самолета. За все время имеющихся данных с 2013 года этот показатель увеличился в 1,18 раза. Рекорд Филиппин по объему выбросов углекислого газа от пассажирских авиаперевозок был установлен в 2019 году со значением 6 857 255 тонн. Минимальный показатель наблюдался в 2021 году, когда он составил 1 732 271 тонн CO2 от самолетов, зарегистрированных Филиппин.
Дополнительная информация: О показателе
Авиация общего назначения (негрузовые рейсы с менее чем 19 пассажирами, такие как сельскохозяйственные самолеты и частные самолеты) включена в число пассажирских рейсов. База данных позволяет измерять выбросы CO2 в зависимости от места регистрации самолета, что используется для оценки выбросов воздушного транспорта (H51 в Международной стандартной отраслевой классификации всех видов экономической деятельности, или ISIC) в Счетах выбросов в атмосферу (AEAs).