Грузоподъемность морских судов, по стране владения | Нидерланды

Перейти на страницу страны
Сравнить в таблице и на графике
Базовые данные
Изменение
На 100 тыс. жителей
Таблица
График
Источник: UNCTAD
UNCTAD
https://unctad.org

UNCTAD - орган Генеральной Ассамблеи ООН. Конференция создана в 1964 году. Штаб-квартира ЮНКТАД находится в Женеве. На сегодняшний день конференция насчитывает 195 стран. Решения ЮНКТАД принимаются в форме резолюций и имеют рекомендательный характер. 

Читать ещё

Основными задачами ЮНКТАД являются:

- содействие развитию международной торговли;
- равноправное, взаимовыгодное сотрудничество между государствами;
- выработка рекомендаций, принципов, организационно-правовых условий и механизмов функционирования современных международных экономических отношений;
- участие в координации действий других учреждений системы ООН в области экономического развития хозяйственных связей и поощрения международной торговли.

Исполнительным органом является Совет по торговле и развитию, отвечающий за обеспечение общего соответствия деятельности согласованным приоритетам. Секретариат ЮНКТАД сотрудничает с правительствами государств-членов, взаимодействует с организациями ООН и региональными комиссиями.

Грузоподъемность морских судов, по стране владения | Нидерланды
На начало 2025 года грузоподъемность морских торговых судов, находящихся во владении Нидерландов, составила 17 142 540 тонн дедвейта (DWT), что на 2.25% меньше, чем в 2024 году, когда она была  равна 17 537 531. DWT — это весовая мера грузоподъёмности судна. Она включает груз, топливо и запасы. За все время данных Отдела технологий и логистики ЮНКТАД и компании Clarkson Research Services с 2014 года этот показатель увеличился в 1,00 раза. Максимальный дедвейт торговых судов в государственной и частной собственности Нидерландов было достигнуто в 2019 году со значением 19 553 783 тонн. В 2023 году этот показатель был 17 026 996 тонн.  Данные охватывают морские торговые суда валовой вместимостью более 100 регистровых тонн (GT), за исключением судов внутреннего плавания, рыболовных судов, военных кораблей, яхт, а также морских стационарных и мобильных платформ и барж. Страной владения является экономика, в которой находятся бенефициарные владельцы судов - предприятия, несущие основную коммерческую ответственность за судно.
Дополнительно: Описание и методология
"Владение судном" указывает на экономику, в которой находится компания, несущая основную коммерческую ответственность за судно. Экономика бенефициарного владения может отличаться от страны, в которой зарегистрировано судно. К судам, указанным в данной таблице, относятся все морские торговые суда с двигателем с грузоподъемностью 1000 валовых тонн (GT) и выше, включая морские буровые суда и плавучие установки для добычи, хранения и разгрузки (FPSO).

Военные суда, яхты, суда водных путей, рыболовные суда, а также морские стационарные и мобильные платформы и баржи исключены. Для судов, дедвейт которых не указан в исходных данных, ЮНКТАД рассчитывает дедвейт на основе GT и типа судна. На 2023 год 1004 судна из общего числа 56591 (1,8 %) не имеют показателя DWT. В основном это небольшие суда, составляющие 0,16 процента от общей расчетной дедвейтной вместимости мирового флота. Эта доля относительно больше для некоторых отдельных экономик и типов судов.