Общий пассажиропоток авиатранспорта | Индия
Сравнить в таблице и на графике
Базовые данные
Изменение
В день
В месяц
На одного жителя
Авиа пассажиропоток / ЖД пассажиропоток
Таблица
График

Получить код
Источник:
ICAO

ICAO
https://www.icao.int
https://www.icao.int
Международная организация гражданской авиации (ICAO) финансируется национальными правительствами 193 государств, подписавших Чикагскую конвенцию (1944 г.), и функционирует под их руководством, поддерживая их дипломатические усилия и сотрудничество между ними в области воздушного транспорта.
Ее основная задача заключается в том, чтобы оказывать административную и экспертную поддержку (Секретариат ИКАО) такому дипломатическому взаимодействию и разрабатывать новые руководящие принципы и стандарты в области воздушного транспорта в соответствии с указаниями и решениями правительств, утвержденными Ассамблеей ИКАО или избираемым ею Советом ИКАО.
Пассажиропоток авиатранспорта Индии в 2022 году составил 179 652 млн пкм, что на 102.97% больше, чем в 2021 году, когда он был равен 88 510. Пассажиропоток авиатранспорта в этом государстве растет уже 2 года подряд. За все время имеющихся данных с 2012 года этот показатель увеличился в 1,68 раза. Рекордный уровень пассажирских регулярных авиаперевозок Индии был достигнут в 2018 году со значением 221 194 млн пкм. Минимальное значение наблюдалось в 2020 году, когда оно составило 85 619 млн пассажиро-километров. Данные включают международный и внутренний объем регулярных перевозок, осуществляемых авиаперевозчиками, зарегистрированными в Индии.
Дополнительно:
Описание и методология
Данные о воздушном транспорте представляют собой общий (международный и внутренний) объем регулярных перевозок, осуществляемых авиаперевозчиками, зарегистрированными в стране. Страны представляют данные о воздушном транспорте в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) на основе стандартных инструкций и определений, выпущенных ИКАО. Однако во многих случаях данные включают оценки ИКАО для перевозчиков, не представляющих отчетность. Там, где это возможно, эти оценки основаны на ранее представленных данных, дополненных информацией, опубликованной авиаперевозчиками, например, расписаниями полетов.