Морской грузовой контейнерный трафик | Гонконг

Перейти на страницу страны
Сравнить в таблице и на графике
Базовые данные
Изменение
В месяц
В день
В час
На 100 тыс. жителей
На 1 000 км2 территории
Таблица
График
20-футовый эквивалент
Источник: UNCTAD
UNCTAD
https://unctad.org

UNCTAD - орган Генеральной Ассамблеи ООН. Конференция создана в 1964 году. Штаб-квартира ЮНКТАД находится в Женеве. На сегодняшний день конференция насчитывает 195 стран. Решения ЮНКТАД принимаются в форме резолюций и имеют рекомендательный характер. 

Читать ещё

Основными задачами ЮНКТАД являются:

- содействие развитию международной торговли;
- равноправное, взаимовыгодное сотрудничество между государствами;
- выработка рекомендаций, принципов, организационно-правовых условий и механизмов функционирования современных международных экономических отношений;
- участие в координации действий других учреждений системы ООН в области экономического развития хозяйственных связей и поощрения международной торговли.

Исполнительным органом является Совет по торговле и развитию, отвечающий за обеспечение общего соответствия деятельности согласованным приоритетам. Секретариат ЮНКТАД сотрудничает с правительствами государств-членов, взаимодействует с организациями ООН и региональными комиссиями.

Морской грузовой контейнерный трафик | Гонконг
Морской грузовой контейнерный трафик Гонконга в 2023 году составил 14 345 000 TEU, что на 13.44% меньше, чем в 2022 году, когда он был  равен 16 573 000 TEU. Морской грузовой контейнерный трафик в этой стране падает уже 6 лет подряд. За все время данных Конференции ООН по торговле и развитию (UNCTAD) с 2010 года этот показатель уменьшился в 1,65 раза. Максимальный уровень объема морского грузового трафика Гонконга был достигнут в 2011 году со значением 24 404 000 TEU. Самое низкое значение в Гонконге наблюдалось в 2023 году, когда оно составило 14 345 000 TEU. Один TEU представляет собой объём стандартного 20-футового интермодального контейнера, используемого для погрузки и разгрузки. 40-футовый интермодальный контейнер учитывается как два TEU.
Дополнительно: Описание и методология
Общее количество обработанных контейнеров по странам, выраженное в двадцатифутовых эквивалентных единицах (TEU). TEU представляет собой объем стандартного интермодального контейнера длиной 20 футов, используемого для погрузки и разгрузки. 40-футовый интермодальный контейнер считается за два TEU. Опубликованные данные представляют собой общие данные по странам, что может скрывать тот факт, что некоторые незначительные порты не включены в них.

Данные включают пропускную способность контейнерных портов, временные ряды которых являются полными с 2010 года или могут быть дополнены путем повторения наблюдений в течение максимум трех лет после первоначального наблюдения. Это означает, что временные ряды на уровне стран сопоставимы во времени, но охват портов в разных странах может различаться.