Цена бигмака | Гватемала

Перейти на страницу страны
Сравнить в таблице и на графике
По состоянию на январь

Базовые данные
Изменение
По ППС
В постоянных долларах 2015 г.
В национальной валюте
Сколько за ВВП на душу населения
Сколько за среднюю заработную плату
Таблица
График
Источник: The Economist
The Economist
https://www.economist.com/

The Economist — англоязычный еженедельный журнал новостной направленности (само издание называет себя газетой). Принадлежит британской медиакомпании The Economist Group. Публикуется в Великобритании с сентября 1843 года. В 2012 году тираж превысил 1 600 000 экземпляров, более половины которых были проданы в Северной Америке. Из-за своей глобальной ориентации The Economist не считается эксклюзивно английским изданием.

Читать ещё

Основные темы, освещаемые журналом — политические события, международные отношения, финансовые, экономические и деловые новости, а также наука и культура. Редакция журнала придерживается позиций классического либерализма.

Краткое описание

Цена бигмака | Гватемала
Стоимость бигмака в сети МакДоналдс Гватемалы в 2025 году составила 4,02 долларов США, что на 8.33% больше, чем в 2024 году, когда она была  равна 3,71 долларов США. Цена бургера бигмак является неофициальным индексом определения паритета покупательской способности (недооцененности или переоцененности) валюты стран. Цена бигмака в этом государстве растет уже 4 года подряд. За все время наблюдения с 2019 года этот показатель увеличился в 1,24 раза. Максимальная цена бигмака в Гватемале была зафиксирована в 2025 году со значением 4,02 долларов. Самая низкая стоимость бигмака наблюдалась в Гватемале в 2021 году, когда она составила 3,20 долларов США.
Дополнительная информация: О показателе
Индекс биг-мака был придуман журналом The Economist в 1986 году как простое руководство по определению того, находятся ли валюты на "правильном" уровне. Он основан на теории паритета покупательной способности (ППС), согласно которой в долгосрочной перспективе обменные курсы должны двигаться в направлении курса, который уравнивает цены на идентичную корзину товаров и услуг (в данном случае гамбургер) в любых двух странах.