Общий пассажиропоток авиатранспорта | Кипр
Перейти к
Сравнить
- Со страной
- С показателем
Базовые данные
Изменение
В день
В месяц
На одного жителя
Авиа пассажиропоток / ЖД пассажиропоток
Таблица
График

Источник:
ICAO

ICAO
https://www.icao.int
https://www.icao.int
Международная организация гражданской авиации (ICAO) финансируется национальными правительствами 193 государств, подписавших Чикагскую конвенцию (1944 г.), и функционирует под их руководством, поддерживая их дипломатические усилия и сотрудничество между ними в области воздушного транспорта.
Ее основная задача заключается в том, чтобы оказывать административную и экспертную поддержку (Секретариат ИКАО) такому дипломатическому взаимодействию и разрабатывать новые руководящие принципы и стандарты в области воздушного транспорта в соответствии с указаниями и решениями правительств, утвержденными Ассамблеей ИКАО или избираемым ею Советом ИКАО.
Получить код
Пассажиропоток авиатранспорта Кипра в 2013 году составил 1 675 млн пкм, что на 19.82% меньше, чем в 2012 году, когда он был равен 2 089. Это первый год падения после роста. За все время имеющихся данных с 2012 года этот показатель уменьшился в 1,25 раза. Рекордный уровень пассажирских регулярных авиаперевозок Кипра был достигнут в 2012 году со значением 2 089 млн пкм. Минимальное значение наблюдалось в 2013 году, когда оно составило 1 675 млн пассажиро-километров. Данные включают международный и внутренний объем регулярных перевозок, осуществляемых авиаперевозчиками, зарегистрированными на Кипре.
Дополнительная информация:
Методология
Данные о воздушном транспорте представляют собой общий (международный и внутренний) объем регулярных перевозок, осуществляемых авиаперевозчиками, зарегистрированными в стране. Страны представляют данные о воздушном транспорте в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) на основе стандартных инструкций и определений, выпущенных ИКАО. Однако во многих случаях данные включают оценки ИКАО для перевозчиков, не представляющих отчетность. Там, где это возможно, эти оценки основаны на ранее представленных данных, дополненных информацией, опубликованной авиаперевозчиками, например, расписаниями полетов.