Общий пассажиропоток авиатранспорта | Куба

Перейти на страницу страны
Перейти к
Сравнить
  • Со страной
  • С показателем
Базовые данные
Изменение
В день
В месяц
На одного жителя
Авиа пассажиропоток / ЖД пассажиропоток
Таблица
График

Источник: ICAO
ICAO
https://www.icao.int

Международная организация гражданской авиации (ICAO) финансируется национальными правительствами 193 государств, подписавших Чикагскую конвенцию (1944 г.), и функционирует под их руководством, поддерживая их дипломатические усилия и сотрудничество между ними в области воздушного транспорта.

Читать ещё

Ее основная задача заключается в том, чтобы оказывать административную и экспертную поддержку (Секретариат ИКАО) такому дипломатическому взаимодействию и разрабатывать новые руководящие принципы и стандарты в области воздушного транспорта в соответствии с указаниями и решениями правительств, утвержденными Ассамблеей ИКАО или избираемым ею Советом ИКАО.

Общий пассажиропоток авиатранспорта | Куба
Пассажиропоток авиатранспорта Кубы в 2018 году составил 913 млн пкм, что на 55.68% меньше, чем в 2017 году, когда он был  равен 2 060. Пассажиропоток авиатранспорта в этой стране падает уже 3 года подряд. За все время имеющихся данных с 2012 года этот показатель уменьшился в 2,87 раза. Рекордный уровень пассажирских регулярных авиаперевозок Кубы был достигнут в 2015 году со значением 2 734 млн пкм. Минимальное значение наблюдалось в 2018 году, когда оно составило 913 млн пассажиро-километров. Данные включают международный и внутренний объем регулярных перевозок, осуществляемых авиаперевозчиками, зарегистрированными на Кубе.
Дополнительная информация:
Методология
Данные о воздушном транспорте представляют собой общий (международный и внутренний) объем регулярных перевозок, осуществляемых авиаперевозчиками, зарегистрированными в стране. Страны представляют данные о воздушном транспорте в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) на основе стандартных инструкций и определений, выпущенных ИКАО. Однако во многих случаях данные включают оценки ИКАО для перевозчиков, не представляющих отчетность. Там, где это возможно, эти оценки основаны на ранее представленных данных, дополненных информацией, опубликованной авиаперевозчиками, например, расписаниями полетов.