Грузоподъемность морских судов, по стране владения | Камерун

Перейти на страницу страны
Сравнить в таблице и на графике
Базовые данные
Изменение
На 100 тыс. жителей
Таблица
График
Источник: UNCTAD
UNCTAD
https://unctad.org

UNCTAD - орган Генеральной Ассамблеи ООН. Конференция создана в 1964 году. Штаб-квартира ЮНКТАД находится в Женеве. На сегодняшний день конференция насчитывает 195 стран. Решения ЮНКТАД принимаются в форме резолюций и имеют рекомендательный характер. 

Читать ещё

Основными задачами ЮНКТАД являются:

- содействие развитию международной торговли;
- равноправное, взаимовыгодное сотрудничество между государствами;
- выработка рекомендаций, принципов, организационно-правовых условий и механизмов функционирования современных международных экономических отношений;
- участие в координации действий других учреждений системы ООН в области экономического развития хозяйственных связей и поощрения международной торговли.

Исполнительным органом является Совет по торговле и развитию, отвечающий за обеспечение общего соответствия деятельности согласованным приоритетам. Секретариат ЮНКТАД сотрудничает с правительствами государств-членов, взаимодействует с организациями ООН и региональными комиссиями.

Грузоподъемность морских судов, по стране владения | Камерун
На начало 2025 года грузоподъемность морских торговых судов, находящихся во владении Камеруна, составила 433 179 тонн дедвейта (DWT), что на 0.356% больше, чем в 2024 году, когда она была  равна 431 643. DWT — это весовая мера грузоподъёмности судна. Она включает груз, топливо и запасы. За все время данных Отдела технологий и логистики ЮНКТАД и компании Clarkson Research Services с 2014 года этот показатель увеличился в 1,01 раза. Максимальный дедвейт торговых судов в государственной и частной собственности Камеруна было достигнуто в 2025 году со значением 433 179 тонн. В 2020 году этот показатель был 425 926 тонн.  Данные охватывают морские торговые суда валовой вместимостью более 100 регистровых тонн (GT), за исключением судов внутреннего плавания, рыболовных судов, военных кораблей, яхт, а также морских стационарных и мобильных платформ и барж. Страной владения является экономика, в которой находятся бенефициарные владельцы судов - предприятия, несущие основную коммерческую ответственность за судно.
Дополнительно: Описание и методология
"Владение судном" указывает на экономику, в которой находится компания, несущая основную коммерческую ответственность за судно. Экономика бенефициарного владения может отличаться от страны, в которой зарегистрировано судно. К судам, указанным в данной таблице, относятся все морские торговые суда с двигателем с грузоподъемностью 1000 валовых тонн (GT) и выше, включая морские буровые суда и плавучие установки для добычи, хранения и разгрузки (FPSO).

Военные суда, яхты, суда водных путей, рыболовные суда, а также морские стационарные и мобильные платформы и баржи исключены. Для судов, дедвейт которых не указан в исходных данных, ЮНКТАД рассчитывает дедвейт на основе GT и типа судна. На 2023 год 1004 судна из общего числа 56591 (1,8 %) не имеют показателя DWT. В основном это небольшие суда, составляющие 0,16 процента от общей расчетной дедвейтной вместимости мирового флота. Эта доля относительно больше для некоторых отдельных экономик и типов судов.