Общий пассажиропоток авиатранспорта | Китай

Перейти на страницу страны
Сравнить в таблице и на графике
Базовые данные
Изменение
В день
В месяц
На одного жителя
Авиа пассажиропоток / ЖД пассажиропоток
Таблица
График
Источник: ICAO
ICAO
https://www.icao.int

Международная организация гражданской авиации (ICAO) финансируется национальными правительствами 193 государств, подписавших Чикагскую конвенцию (1944 г.), и функционирует под их руководством, поддерживая их дипломатические усилия и сотрудничество между ними в области воздушного транспорта.

Читать ещё

Ее основная задача заключается в том, чтобы оказывать административную и экспертную поддержку (Секретариат ИКАО) такому дипломатическому взаимодействию и разрабатывать новые руководящие принципы и стандарты в области воздушного транспорта в соответствии с указаниями и решениями правительств, утвержденными Ассамблеей ИКАО или избираемым ею Советом ИКАО.

Общий пассажиропоток авиатранспорта | Китай
Пассажиропоток авиатранспорта Китая в 2022 году составил 389 167 млн пкм, что на 40.34% меньше, чем в 2021 году, когда он был  равен 652 334. Это первый год падения после роста. За все время имеющихся данных с 2012 года этот показатель уменьшился в 1,29 раза. Рекордный уровень пассажирских регулярных авиаперевозок Китая был достигнут в 2019 году со значением 1 169 680 млн пкм. Минимальное значение наблюдалось в 2022 году, когда оно составило 389 167 млн пассажиро-километров. Данные включают международный и внутренний объем регулярных перевозок, осуществляемых авиаперевозчиками, зарегистрированными в Китае.
Дополнительно: Описание и методология
Данные о воздушном транспорте представляют собой общий (международный и внутренний) объем регулярных перевозок, осуществляемых авиаперевозчиками, зарегистрированными в стране. Страны представляют данные о воздушном транспорте в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) на основе стандартных инструкций и определений, выпущенных ИКАО. Однако во многих случаях данные включают оценки ИКАО для перевозчиков, не представляющих отчетность. Там, где это возможно, эти оценки основаны на ранее представленных данных, дополненных информацией, опубликованной авиаперевозчиками, например, расписаниями полетов.